17 мар. 2012 г.

Как дальше-то

  sup, анон
   С десяти утра писал пробный экзамен по маметамике. Сказать, что это пиздец - значит ничего не сказать, часть С вообще пошла к хуям после ее прочтения. Как может школьник, учившийся 11 лет в образовательном учереждении, зная только то, что ему преподают непосредственно учителя, написать это егэ на 90-100 баллов? Никак.
  Я - москвич, и я хочу учиться на бюджетной основе в вузе, мозги вроде присутствуют, но почему блять я не могу написать больше восьми номеров? Эта математика полностью испортила настроение. Ну и хуй с ней..
  Уходя от этой темы, я понимаю что сегодня суббота - пожалуй самый лучший день недели для меня. Надо бы выпить что-нибудь, или хотя бы погулять. Думаю надо сейчас как раз распланировать вечер.
  В холодильнике блять только макороны, придется тратить время и на приготовление еды к тому же. Время час дня, а в голове уже пиздец. что-нибудь отпишу позднее, есть пару тем..

Комментариев нет:

Отправить комментарий